АКМЕ

Центр нравственного воспитания детей и молодёжи г. Казани

 

dia_bluve.gifДомашняя  dia_bluve.gifЗИПоПо  dia_bluve.gifПроекты  dia_bluve.gifТренинги  dia_bluve.gifАвтор проектов  dia_bluve.gifГалерея  dia_bluve.gifНаграды  dia_bluve.gifПубликации  dia_bluve.gifПартнеры  dia_bluve.gifКонтакты

bar_n_1_1.gif

"ЗИПоПо для образования"

Уроки ЗИПоПо в школах, детских садах и приютах, 1994-2016

                                                                       

Программы на основе методики ЗИПоПо, направленные на нравственное воспитание детей, подростков и молодежи, успешно проводятся во многих средних школах Альметьевска, Казани, Лениногорска, Перми, Москвы и других городов Российской Федерации, а также стран бывшего СССР. Эти программы получили высокую оценку учащихся и их родителей, учителей и руководства школ. Уроки ЗИПоПо, ориентированные на развитие важных социальных компетенций у старшеклассников, были проведены в Казанской академии архитектуры и строительства, в Пермском государственном университете и в Брестском государственном университете (Беларусь). Занятия, направленные на оказание помощи детям в трудных жизненных ситуациях, на поддержку их адаптации к будущей взрослой жизни и приобретение полезных социальных навыков, были проведены в детских домах в Корсакове, Москве, Казани и других городах Российской Федерации.

Видеосюжет о занятии «ЗИПоПо» в детском саду

 

         Девочка на фото вторая слева

Однажды мы проводили ЗИПоПо в детском доме в г. Корсакове на острове Сахалин. Перед началом занятия директор приюта рассказала нам о детях. Одна из них, 6-летняя девочка, не произнесла ни слова в течение двух лет в детском доме. Ее привезли в очень плохом состоянии, над ней издевались и ее жестоко избивали пьяные родители. Когда программа началось, девочка села в углу и смотрела исподлобья, как маленькая испуганная мышка из своей норки. Занятие началось со сценки о девочке, которую ложно обвинили в воровстве. Когда началась дискуссия, девочка выглядела смущенной и озабоченной; что-то определенно происходило в ее сердце. Внезапно она подняла руку. Я посмотрел на ведущую, которая давала слово другим детям, и заметил, что она не смотрит на эту маленькую девочку. Я помахал ей рукой и указал на девочку: “Спросите ее!” Ведущая отмахнулась, как бы говоря: “Бесполезно спрашивать, она же не разговаривает”. Девочка все еще держала руку, и я продолжал давать знаки ведущей. Наконец, она поняла и дала девочке слово. Девочка встала и, спустя почти минуту мучительных попыток, заговорила! Она сказала: “Пожалуйста, пожалуйста, не ругайте ее, она не виновата”. Я посмотрел на ведущую и учителей вместе с директором приюта – они все плакали. Это был первый раз, когда они услышали, как она говорит.